воскресенье, 27 марта 2016 г.

Спицы, книги и собаки

Девочки, всем огромный привет!
Я не с пустыми руками наконец
Еще осенью, в СП с Юлей, начинали вязать свитер. Связать - то я связала, а вот сборка зависла. Никак рукава невписывались.... на новогодних праздниках я его собрала, всё сшила и активно ношу))) а вот никак не покажу охламонка
Пряжа сеам тоскана, ушло ровно 5 моточков на размер 42-44
Одно меня огорчает, на мою чувствительность - колется. Правда с каждой стиркой вроде мягче... но я немного огорчена.


Еще хочу поделиться книгами... мне очень понравились!
Начинала читать раза три, никак не шло. Просто начало очень трагично... Но потом... я прочитала обе части за вечер-ночь-и до обеда следующего дня))) и такое вкусное послевкусие (простите за тавтологию)


Еще хочу сказать про наш отечественный фильм
Критики на фильм много.... но мне показалось, что для нашего кино более чем хороший результат! Мне очень понравился! Про любовь, дракона, похищение невест....
Немного затянута середина...но в целом - очень неплохой фильм вышел. Посмотреть стоит, чтобы хотя бы составить своё мнение ))

У нас совсем невесенняя весна... то мороз стоял (ночью до минус 14), то снег повалил, и сразу +2 .... даёшь байдарку)))
Грустная наша рыжая Ося....
Ну и царственная мадам ))
Всех обнимаю!

14 комментариев:

  1. Кофточка получилась прелестная!!!
    У нас ,вроде весна начинается),хотя от марта и стоило ожидать всего,это переходной месяц),уже теплеет)
    Собачули прелести)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, март всегда непредсказуем))

      Удалить
  2. Леночка, привет, какой белоснежный, нежный, на вид и не скажешь что колкий. Спасибо за твои ощущения от книг фильмов нужно будет к ним присмотреться. Шерстинки твои прелесть)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спицы, книги и собаки звучат будто " карты, деньги, два ствола";))).

      Удалить
    2. Спасибо большое! да уж,созвучно))

      Удалить
  3. Очень красиво!
    Я тоже не люблю колкость. Порекомендую проморозить - после стирки час подержать в воде с кондиционером, затем дать воде стечь, положить в пакет и в морозилку. На 1-2 суток, затем достать. Дать полностью оттаять, высушить. Колкости станет меньше.

    ОтветитьУдалить
  4. От чего модель грустит))
    Чудесная и очень нежная кофточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, спасибо! модель в запарке, год сводит ))

      Удалить
  5. Леночка, как тебе идет белый цвет. Твоя кофточка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепный свитерок, будто облачко!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, очень красивый свитер и цвет и фасон - все нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, очень красивый свитерок!!! И пряжа хорошая!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо огромное за добрые слова!

    ОтветитьУдалить

Гости моего блога