понедельник, 2 ноября 2015 г.

Полет 7/8 , немного итогов и маленько про жизнь...

Всем-вҫем огромный привет!
У нас грязнючая погода, метет снег-потом +2 и лууужи и грязюка. Хочу уже беленького и пушистенького снега))) Зато дожди не льют, и это здорово))
Настроение так себе, но я стараюсь)) Ниже, после отчетов, можно я вам, девочки пожалуюсь? чутка совсем)))
Немного моих сумбурных мыслей))
Сначала задание седьмой недели...
Утепляем атмосферу дома... Скругляем острые углы, как я его обозвала)))
Нужно семьей сесть и написать свои ожидания от близких, осуществляются они или нет,и еще - чтобы я могла сделать...
Моя семья-супруг и я))) писать он отказался, я была к этому готова. Но у меня другой подход, и, в принципе, подобное я практикую с первого дня совместной жизни. Я прошу со мной разговаривать. Если я что-то не делаю, если что-то не так...я прошу не замыкаться или стискивать зубы и терпеть, а сесть и поговорить. Также и я поступаю....почти всегда))) почти- потому как иногда мне проще показать примером, что и как)))
Но я долго анализировала....и поняла, что фактически муж у меня самый лучший скромная я, ага)))) На самом деле, муж старается мне помогать ( сейчас посуду моет, воть)... хотя бы то, что в будни, и утром, и вечером, он выгуливает собак...это подвиг))) и ради меня встает рано, чтобы завезти меня на работу к 9, хотя ему можно и к 10/11 приезжать)))
Единственное, я попросила не замыкаться на проблемах, иногда просто подойти и обнять - мне тоже сложно бывает не истерить и не реветь))) У нас сейчас не самое простое время-я ниже объясню. В свою очередь, супруг попросил вернуть романтизм на место))) я раньше зажигала свечи на ужин, фондю, глинтвейн... или еще что-то.  А потом как-то перестала...оказалось, что надо возобновить и добавить романтизьму)))) добавим))) еще попросил быть спокойнее и не срываться...я честно стараюсь, не всегда выходит, буду лучше себя контролировать...
Вообще, я считаю, что есть вещи, с которыми мне легко мириться и не заострять внимание. Он никогда не убирает посуду, к примеру...да и фиг с этой посудой)))) Но я уверенна,что когда я устану-он придет на помощь... он просто это увидит и поможет, или я попрошу)))) Понимания нам всем!))
Отчет 8... Промежуточные итоги и планы на ноябрь
Итоги меня радуют! Пусть не всё выполнено, но я довольна!
Семейное. 
1. подкрасить откос на балконе - не сделала. Уйдет на весну-холодно и сыро, и вообще дело к зиме))) Но! вместо этого я собрала волю в кулак и отгенералила кухню))) особенно холодильник меня всегда ввергает в уныние: снять магнитики/намыть холодильник/намыть магнитики/повесить магнитики))) Я прям сама себя похвалила))) 
2. подкрасить стену -собака оторвала обои, теперь сначала еще и подклеить))) к декабрю перенесла
3. обсудить ремонт в коридоре - пока хоть обсудить, и решить, когда выкроить финансы. К середине октября решить. - ушло на ноябрь, нужно решить проблему о которой ниже
4. обсудить перестановку на кухне-0%-и не начинали решать. Принять решение по финансированию покупки стола для меня - откладываем до решения той самой проблемы
5. новая скатерть! 0% - к декабрю должна быть! - 20% - заказаны ткани, оплачены, должны быть через неделю у меня
6. Решить вопрос с ошейниками/брелками светящимися для собак-фонари не включают, не видно ни фигулички))) край - 19 сентября сделано!
7. разобрать кладовую - после лета сплошной завал - край 28 сентября сделано!
8. придумать, как реанимировать обеденный стол. Попробовать оживить ножки - к декабрю.
Творчество
1. икона (бисер) : окончание декабрь, выполнено 70% 80%
2. вышивка олень : окончание конец сентября, выполнено 90% сделано! Отчиталась

3. свитер по СП: окончание конец сентября, выполнено 60% (готов перед, в субботу довязала спинку, осталось два рукава) готов 99% надо сшить и показать
4. два блокнота и кулинарник -20 октября: начата работа над блоками и тонировка бумаги,  10% один готов на 80%, второй 10%, кулинарник на 20% конец ноября
5. ежедневник-склерозник для меня - 0%, срок к 1 октября декабрю
6. декупаж. Текущую работу закончить к 28 сентября, выполнено 20% выполнено! Показала

7. навести порядок в хомячьей норе - уже начала, готово процентов 20, придумать дальше, как сделать удобно и купить пару ящиковденег бы придумать))) 40% ящики купили, разбираю
8. начать домик с тыковками, октябрь. 5% - есть набор-заменить канву (строго после оленя) канва заказана, жду 10%
9. вышивка с корги - подобрать канву,нитки - 0% жду схему от дизайнера получила схему 5%
10. робин с Инной - октябрь, жду схему, иголками вооружилась)))) готово!

11. бисерные маки - начать декабрь, к марту постараться закончить, 5%, есть набор (начать только после завершения иконы, уговор)
Личные
1. зарядка, физические упражнения - ввела в распорядок, стараюсь прижилось
2. завершить плановое обследование, начатое весной и заброшенное голову мне оторвать на фиг, к декабрю....найти денег)))
3. ввести в чтение материалы по рабочему вопросу
4. вообще, я - книжный маньяк, если книга интересная-читаю запоями, бросаю всё и ныряю в новый мир....работать над этим! строго час перед сном, либо во время косметических процедур...больше не хватать! всё сбалансировала! 

Подготовка к НГ и дням рождениям
к ноябрю подруге - нет идей, должны появиться через неделю идея есть))
к декабрю подруге - нет идей, есть предложение мужа (регистратор)записала, чтоб не забыть
к декабрю - подарок супругу, есть только одна мысль...додумать

К НГ научиться печь пряники пекла))) сменить скатерть-в процессе))
Мой главный итог-занимаюсь в фитнес-центре. Самое важное-перестала болеть шея (могу голову поднимать и запрокидывать, из-за хондроза не могла), перестала болеть потянутая рука, и даже три часа за рулем проходят спокойно! Ура! Прошли головные боли! Почти месяц я не ем таблетки! Да перепад давления я ощущаю, но голова не трещит! Кайф! Конечно, это не решается беговой дорожкой))) я хожу на групповые занятия, на разные группы мышц, укрепление мышечного корсета.... Я довольна аки слонёнок))) 
И еще один итог. Я научилась отпускать дела. Первым был балкон))) ну вот не покрасила-ничего же не рухнуло)) зато сделала более полезное, нужное именно сейчас! И так легко...словно гору сбросила. Почему раньше не могла отпускать дела, что вот "умри-но делай"... не понимаю)) это же просто и намного эффективнее))
Далее о личном...


Теперь о той самой глобальной проблеме...мне надо выговориться, не могу уже.
Год назад мы решили расшириться, подкопили, взяли в долг и внесли аванс на строительство дома в поселке около города. Стройка большая, ничего не предвещало. Договор с ипотекой... В апреле должен был быть дом со всеми плюшками....в апреле всё и замерло. Сейчас нам открыто сказали - не будет никто ничего строить, в фирме денег нет. Это всё была "пыль в глаза".... таких как мы...много. Кто-то достраивает сам, с друзьями-родителями. Нам не отдают даже землю, требуют еще большую сумму. Я сорвалась, пригрозила прокуратурой и всеми проверками, какие смогу привести... По суду с них взять нечего.... Муж еще верит в благополучный исход, я пью чай с валерьянкой и пытаюсь не реветь и не истерить... деньги вложены большие, мечта рухнула....очень тяжело. 
Вот эти руины.... даже с землей обманули- вместо 5,5 соток в реале 4,68... ни дорог, ничего...

 Ох...мы еще долги не выплатили...хорошо хоть квартиру не продали и живем в родных стенах... Вот как не срываться? нервов нет.. Я всё понимаю, что надо отпустить, надо перешагнуть...не могу. Вот почему такое беззаконие и какие-то гады спокойно могут наживаться на людях и спокойно спать ночами.... Тьфу(((
Поплакалась))) спасибо, кто выслушал))
Напоследок, Перси готовится спать)))

Ой, еще я получила посылку по Душевному обмену! Верещу от восторга!
И готовлю конфетку! буду угощать))))




15 комментариев:

  1. Леночка, хорошие планы, пусть все исполнится.
    О несбыточном строительстве. Да, ситуация патовая, но я конечно же хочу, чтобы дом ваш достроился. Пусть у вас все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!
      Да, мечтали совсем о другом, а вышло...как вышло,увы.... всё еще верим разрешить хоть как-то

      Удалить
  2. Лена, у нас тоже погода похожая, то снег, то +7 да ещё и грязука иногда в резиновых сапожках))
    Планы продвигаются и это радует), а вот стройка ваша действительно головная боль....терпения тебе дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо за тёплые слова!
      У нас тоже сегодня +7)))) и какая-то морось и утром, и вечером... зато днем посмотрели на голубое небо))

      Удалить
  3. Лена, молодец, осень хорошая! И планы выполняются!
    Про ситуацию - печально, конечно... Может попробовать как-то изменить ситуацию волшебным образом? Покопаться в симороне, провести уборку в вещах и мыслях...
    Посмотри фильм "Жизнь — волнующее волшебство уборки", меня он так тронул! Стала думать по мотивам его, тоже хочу одну большую проблему в жизни сдвинуть с мертвой точки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      Да, в эту сторону я работаю. Я верю, что это работает и стараюсь двигаться в эту сторону. Как говорит муж, ну хоть что-то надо делать))) я не могу спокойно сидеть, ждать и принимать)) спасибо, фильм посмотрю!

      Удалить
  4. Леночка, планы хорошие, пусть все исполнится!
    Ну, а несбыточном строительстве, к сожалению в жизни часто бывает не так как мы хотим, и о чем мечтаем... Да, ситуация не приятная, но я верю что ваш дом отстроится может нет скоро, как бы хотелось но ОН будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо огромное за поддержку! я тоже хочу верить...

      Удалить
  5. Леночка, сначала о глобальном, как тут утешить, когда в голове крутится дом,дом, деньги, строительство, пшик. Но Вселенная как-то удивительным образом отрабатывает наши мечты, может это место для вас не подходит, или рано вам еще переезжать, может она романтизма ждет;)), как только добавишь так сразу что-то изменится. Это не шутка, жизнь это такая удивительная головоломка здесь добавил заботу, на следующем повороте появилась нужная развилка. Тоже думаю симорон хорошая штука. Нужно разбираться в себе. Мне тоже совсем не помешает;)). Давай загадаем у Новому году удачного решения!
    По отчету ты прям отличница, столько всего сделано! А что это за блокнот такой склерозник? Можешь подробней рассказать что за штука такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое! Да, я стараюсь менять, стараюсь отпустить ситуацию...вот ткань купила на скатерть, чтоб кухонька на меня не обижалась))) а то у меня то шкаф падает, то цветочная подставка, то крышки исчезают))))
      Склерозник....да ежедневник простой))) только мне не на каждый день, а просто текущий. С двумя закладками-рабочие вопросы, и семья-творчество))) а то вся сумка в записках-листочках))

      Удалить
  6. Так трогательно про мужа написано) Здорово)) Мне тоже непонятно,почему раньше расшибись, но сделай))))))) У меня ведь такая же ерунда) А с Наташей так легко это все менять) Здорово, что много сбалансировалось.)
    А со строительством............ох, желаю, чтоб все хорошо завершилось.Прекрасно понимаю, какие у вас сейчас мысли.....В общем, пусть все случится наилучшим образом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, да) как чистить утюг перикисью?))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Спасибо большое за хорошие слова и поддержку!
      Про утюг в блоге ответила,дублирую : разогреваем утюг, смоченной ватной палочкой чистим. палочкой лучше, потому как пальцы в безопасности, а с ватным диском сжечь можно. У меня хорошо чистится)))

      Удалить
  7. Леночка, рада за тебя, что твои творческие и бытовые планы во многом хорошо продвигаются :) Это здорово! ))
    В ситуации со стройкой очень сочувствую и желаю тебе, чтобы эту ситуацию удалось благополучно разрешить.

    ОтветитьУдалить

Гости моего блога