среда, 4 ноября 2015 г.

Подарки! Душевный вечер (4) состоялся!))

Всем привет чудесного выходного и праздничного дня!
А я пришла хвастаться волшебными подарками! Прилетели они ко мне из далекой Германии от волшебной феечки Светланы (wollbiene) в рамках обмена "Душевный вечер - 4", организованный чудесной Инночкой.
Девочки, я открывала заветную коробушку и мурлыкала от восторга и радости! Столько богатства! Столько "помогаек" для рукоделия! Спицы (легкие!), крючочки (не поверите, но я хотела такие давно прикупить, но не срасталось), вспомогательные спицы-как же я хотела!!!! словами не передать))), маячки для вязания-тоже очень мне нужны, и еще много-много всяких нужных нужностей! просто сокровища!

Еще чудесная упаковочка пряжи - носочки будут, видимо, надо учиться вязать носочки)))
Еще чудесная маленькая сумочка, вязанная крючком. Я давно видела её на просторах интернета, но никак руки не доходили, теперь она у меня есть! будут в ней ниточки швейные жить, скорее всего)))
А сколько сладостей! Светочка, сколько вкусностей ты мне прислала! для меня-сладкоежки просто рай))) Зеленую шоколадку с орешками - сразу супруг отвоевал, еле забрала, чтобы сфоткать))) сказал, просто волшебный шоколад))) А вот шоколадка с клубничной начинкой....Светочка, столько эмоций и воспоминаний...в моем далеком детстве привозили из командировок такие шоколадки...клубничные и банановые....как я их любила! потом не стало их...стали наши, но не такие... А эта....со вкусом детства)))) спасибо за эти воспоминания и эмоции! Еще две упаковочки волшебных шоколадных конфеток, мням))))
А еще...волшебная баночка! С "консервированным летом"))) а там....чудесные травки! мята, мята лимонная и тимьян.... Чай получился незабываемый! мы уже завариваем и пьем! Даже муж чай пьет этот (вообще он у меня строго только кофе), про этот сказал - вкусненький)))) а аромат.... с каждым чайничком вспоминаю и мысленно благодарю тебя!
А вышивка....вышивка на крышечке! такая нежная и красивая! Чудесная!

И открыточка с пожеланиями и теплыми словами!
Милая моя, волшебная фея - Светлана! Как же я благодарна тебе за такой чудесный, очень нужный и ооочень вкусный подарок! я очень тронута и мне очень - очень приятно! Огромное спасибо!
Иннуль, спасибо тебе большое за обмен! Спасибо за твой труд, за внимание к каждой из нас и все наши эмоции и чудесные Душевные вечера! Они так нужны!
И собирая посылочку, всегда вкладываешь своё тепло, всегда с душой, хочется порадовать адресата.... и получая, сердце замирает в нетерпеливом ожидании)))) и держишь в руках маленькую частичку тепла и заботы своей феечки!)))) Спасибо!!!
Иннуль, тебе цветочки)))

25 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками! И да, Светлана правда волшебная феечка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленуська, поздравляю с душевными подарками! Вечер будет очень душевный и сладкий)) Радуюсь вместе с тобой! Как тепло ты написала про наш обмен, спасибо дорогая! и за цветочки отдельное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, тебе спасибо! столько труда и заботы для нас и о нас....

      Удалить
  3. Какие подарочки шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, поздравляю с подарочками, какие все замечательные и нужные. Я там пуговки красивые заприметила), ты уже придумала куда их пришить;))))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, солнышко, спасибо! пуговки хомяк припрятал, они такие суперские!)))

      Удалить
  5. Поздравляю, замечательные душевные подарки!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, привет! Рада что смогла порадовать тебя, я очень переживала, понравятся ли тебе мои подарки, а ты всё с таким восторгом описала, теперь я немного успокоилась. Лен, носочки вязать очень даже просто, не надо бояться, это по началу кажется что всё сложно и запутано, на самом деле всё легко, я вот уже за три два дня три пары навязала. И к тому же из этой пряжи можно не только носки вязать, а всё что угодно, так что удачи в новых начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе большое! Я бесконечно благодарна за твои подарки! просто сокровища! Спасибо огромное! А чай....мммм....очень вкусный, волшебный!

      Удалить
  7. Леночка, подарки супер! Как все чудесно ты описала)! Спицы вспомогательные прям и мне захотелось))). Сумочка, баночка с вышивкой очень красивые!
    Какие вы молодцы, девочки, что участвуете в таких обменах, столько радости и приятнейших эмоций)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! да, каждый обмен-маленькая сказка)))

      Удалить
  8. Лена,поздравляю с подарками!!!! Они чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие чудесные и душевные подарочки! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, привет, все очень милое, всего так много, и все очень нужное, особенно шоколад, шучу, ну как по мне так шоколад- это самый важный элемент нашей жизни. И остальное все- красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! да-да, муж тоже сказал, что если бы это была коробочка только с шоколадом - я прыгала бы ни капли не меньше)))

      Удалить
  11. Поздравляю с замечательными подарочками!))

    ОтветитьУдалить
  12. Восхитительные подарки! Поздравляю! Как же приятно их получать...

    ОтветитьУдалить

Гости моего блога