четверг, 1 октября 2015 г.

Итоги сентябрьского полета...

Девочки, всем привет!
Пролетел сентябрь... но какой шикарный был сентябрь! Мы его всё наше холодное лето ждали)))))
Собственно поэтому не всё намеченное я выполнила. Но ни капли ни расстроилась. Мы с мужем много гуляли, жарили шашлыки и грелись на солнышке... Зато выполнили шашлычно-прогулочный план)))))
Итак, коротенько итоги

Дом
6. Решить вопрос с ошейниками/брелками светящимися для собак-фонари не включают, не видно ни фигулички))) край - 19 сентября Сделано!
*добавляю пункт : организовать систему хранения в шкафу. Сделать органайзеры под бельё-носочки. Начала делать

Творчество
2. вышивка олень : окончание конец сентября, выполнено 90% Закончила!
3. свитер по СП: окончание конец сентября, выполнено 60% (готов перед, в субботу довязала спинку, осталось два рукава) не успела, остался один целый рукав и 1/4 ))))
7. навести порядок в хомячьей норе - уже начала, готово процентов 20, придумать дальше, как сделать удобно и купить пару ящиков денег бы придумать)))  куплено три ящичка, надо разобрать

Творческие планы на перспективу...
2. вышивка с корги - подобрать канву,нитки - 10 % готова схема
3. робин с Инной - октябрь, схема у меня
*добавилась новая вышивка, готова схема, заказала равномерку.....буду вся в вышивках)))

Я
1. зарядка - прижилась
2. попробовала печь пряники - надо подкорректировать рецепт
3. заказала материал на скатерть, жду

А теперь небольшое отступление по заданию... точнее рассуждение на тему иммунитета.
Иммунитет у меня просто никакущий. Витамины курсами пью, фрукты лопаю.
Начала принимать контрастный душ - полезная штука.
Я купила абонемент в спорт-клуб. Муж добавил пожелание-чтоб был с бассейном. Для того же иммунитета. Так и решилась проблема выбора клуба. За выходные надо форму купить...
Вообще, это главный итог сентября и самое главное моё достижение в проекте. Сейчас представляю поднятые брови и удивленные взгляды)))) да-да, как раз на себя и свои мечты у меня никогда нет ни времени ни средств. Я уже лет пять мечтала о фитнесе, аэробике.... я даже интересовалась студиями....но на этом всё. То денег нет, то времени, то пропадало желание....  И вот, моя пятилетняя мечта сбылась. И так мне легко и хорошо! Я счастлива как ребенок с конфетой)))) 
Я могу с уверенностью сказать.... Девочки, свои мечты надо воплощать! Это дает удивительный подъем!
Напоследок.... мои шладкие моськи)))
 Клянчим яблочко...
Спать пора...а мама всё пост строчит
Вот всем, язычок покажем
Всем лёгкого завершения ужасной тяжелой рабочей недели, плодотворных выходных и взаимопонимания! Обнимаю! 

12 комментариев:

  1. Поздравляю с исполнением мечты!
    Моськи - расцеловать хочется))

    ОтветитьУдалить
  2. Спорт-клуб -это круто!!! Рада за тебя Ленок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, спасибо! да, мечта моя с выдержкой)))

      Удалить
  3. А моськи и правда-сладкие!) А за Леночку радостно-исполнение мечт-это круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну какие милашки,какие красавицы(или красавцы?)!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, молодсяга, столько сделано, на мелочи всегда не хватает времени, друзья твои чудо,а я в Майкопе тоже зажигаю с далматинцем Лордом. скоро домой. На таможне стояли 21 час,вырвалось.

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, я сама готова хлопать в ладоши! Да! - исполнению желаний! Да! - жизни в кайф! Ведь это и есть главная задача всех моих проектов :)) И что интересно, когда это по-настоящему, то и близким хорошо ;) :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! оказывается, когда мечты сбывваются-летать охото))))

      Удалить

Гости моего блога