понедельник, 21 сентября 2015 г.

Моя осень и Жар-птица: привычка летать легко. Отчет 3

Здравствуйте!
У нас такая осень, такая осень....готова захлебнуться от восторга))) Сейчас покажу, но всё по порядку.
Прошла неделя. Птички парят, парить надобно легко...угу. значит, будем учиться))) сбрасываем пудовые гири
Что мне не хватает для лёгкости полёта....И какой-такой хорошей привычки мне бы для счастья нать...
Сначала, я подумала, что уже всё делаю и прям вся такая молодец...... Но, мы не ищем лёгких путей и не пишем спонтанных отчетов))))
Мысль надо переварить и усвоить... вот тут меня и осенило))))
Вопросом "осчастливлевания" себя я занялась уже с сентября)))) я писала, что пошла на мазохизм массаж))) Да, результат на лицо фигуре))) еще не предел, и есть куда бежать/стремиться/лететь... Я долго думала.... Режим я относительно отрегулировала, зарядку делаю, завтракаю овсянкой (уже давно и даже полюбила её), ушла от вредностей, не совсем, но максимально, оставив себе зону комфорта. 
Меня осенило...последние пару лет я только и мечтаю о занятиях фитнесом, пилатес... Мечтаю и никуда не двигаюсь! или аквааэробика.... Вот она! Вот моя ненаглядная привычка, которой мне не хватает, и о чем я мечтаю! Трям))))
Что я сделала. Осмыслила время, удобное для меня. Это тот же час/полтора после моей работы и до окончания рабочего процесса супруга. Надо тратить время с пользой. А не убивать его бесцельно.... 
Дальше. Определила районы, где бы мне было удобно... прикинув, что это растянется в зиму и встанут километровые пробки-сузила разбег до шаговой доступности (в пределах 20/30 минут резвым аллюром на каблуках). А то в пик можно пять остановок ползти в пробке до 1,5 часов... проверено((
Связалась с парой залов. Выяснила разбег цен, озадачила супруга узнать про их корпоративные карты (вроде как жена входит в тариф:) ). Жду... Время у меня есть еще 1,5 недели - как раз закончу курс массажа... и накоплю денег на абонемент, форму, обувь (да-да, у меня ваапче ничего нет).
После принятия решения хотелось скакать козочкой и хлопать в ладоши)))) 
Прошлая неделя внесла коррективы в мой план. Меня в пятницу прихлопнуло давление, да так, что лежала я с пятницы по воскресение.... план сдвинулся, как и все дела.... Но! я решила, что выше головы не прыгну и .... высплюсь))))
Из сделанного : 
 - куплен светящийся ошейник одной собаке - хороший, теперь в темноте бегает светящийся шнурок))))) бабули крестятся)))
 - куплены три ящичка под мои припасы хомяцкие, надо разбирать
 - начала вязать рукав
 - ввела зарядку, два раза в неделю занимаюсь сама физ.нагрузкой
И я начала учиться))) таки никогда не поздно и ооочень увлекает))))
Попробовала печь пряники. Глазурь удалась. Пряники отдыхают - ошибки есть (тонковато раскатала тесто, надо подкорректировать пропорции ингридиентов и время в духовке-она у меня шальная/допотопная), но для первого раза я довольна)))) позже покажу.
А теперь много фото)))
У нас такая теплынь стоит....фантастическая погода)))) Учитывая моё состояние практически невесомости, в воскресение мы съездили в парк - проветрить меня))) удивительная осень! 
Фото с Колеса обозрения...не, ну не только детишки катаются))))

Дальше пешочком, по склонам...




Какие краски.... алые грозди рябины, желто-зелёная листва и бездонное голубое небо...

А теперь фото-загадка))) найди в желтой листве рыжего коржика)))
Всем лёгкой рабочей недели, мирного неба и не болеть! Обнимаю!

14 комментариев:

  1. Леночка, я в восторге, и от осени и от тебя, уважаю всех с сильным характером, зарядка- это что-то волшебно-недосягаемое, столько всего сделано, буду с нетерпением ждать следующих отчетов.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, здорово, что у тебя все хорошо! Массаж это хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, коржик славный)), найдешь рецепт пряников делись у меня уже три штуки, и один архангельских козуль., но я бы еще поискала)). Фитнес это здорово супруга не отпускай, раз супруга входит в тариф, тогда и с давлением будет полегче, проверено. Летней осени, бабьего лета)).

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошие привычки,,движение,, я тоже так радуюсь фитнеса и правда, давление не мучает уж месяца три.... Коржик прикольный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, спасибо! завтра потопаю за абонементом))

      Удалить
  5. Леночка, дивный пост, такой позитивный, солнечный, яркий)))
    Фитнес - это прекрасно, такая легкость после него, особенно после йоги - я с неё выхожу каждый раз какая-то вся счастливая и просветленная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! ой, мне уже нетерпится)) осталось формой обзавестись и абонемент дойти оформить)))

      Удалить
  6. Привычки отличные! Пусть фитнес принесет еще больше положительных эмоций. С зарядкой ты вообще большая молодец! У меня то пока только в планах (из серии "может быть, когда-нибудь")

    ОтветитьУдалить
  7. Лена , какой рассказ , какие фото .Колесо обозрения , как я его боюсь , но иногда мои мальчишки меня туда все таки заманивают .Пряники .МММММММ жду фото с рецептиком ,если можно .Как прекрасно у тебя с физ нагрузкой , прямо пример для подражания для меня .Да перепады погоды и аномальная теплынь плохо влияют на здоровье .НО это проходящее.

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, какая ж ты молодчина! Читала, и столько энергии появляется, руки чешутся что-нить сделать :))) Погода роскошная!

    ОтветитьУдалить

Гости моего блога