понедельник, 4 мая 2015 г.

Цветочное...

Феечки, всем привет!
Я решила разбавить нашу серость и показать мою неожиданную радость))) у многих в блогах замелькали садовые прелестные росточки и первые цветочки, прелесть! Мне хвастаться нечем, увы, но я не перестаю мечтать и надеяться;)
Покажу мои цветики на окошке, которые нежданно-негаданно решили меня порадовать!
Фиалочка...моя нежность...пытаюсь возродить некогда большую коллекцию. Раньше было много разных, сейчас осталось всего штучки три-четыре и те, капризничают


Хойя...моя неожиданная любовь. Одна трехцветная. Молодые листочки розоватые, потом остаются просто бело-зеленые, не цвела ни разу

Вторая хойя-малютка, купила примерно год назад, еще даже не пересадила, а она меня так порадовала зонтиками.....аромааааат.....крапушка моя)))


Хотела еще хоечек купить, но, увы, финансы теперь поют такие романсы....аки коты мартовские)))) может когда-нибудь ....помечтаю)))
Вот так появляется зонтик...

И раскрывается...
 Пушистики)))
И гибискус.... лососевый, типа махровый))) Не цвел около трех лет, темно....а на лампы все денежек нет.
Вообще, гибискусов у меня примерно пять видов, уже и не помню хто какой))) не цветуть))

Мои заросли кричат и требуют стрижки и пересадки, обычно я этим в феврале-марте занимаюсь, а в этом году что-то не сложилось. Надо хоть стрижку им устроить, лохматые мои))))
Всех обнимаю! У нас снова тучи, дождь и серость, аррррррр....как же надоело. Всем улыбок и солнышка))))

12 комментариев:

  1. Красивые цветы, они, даже пусть не цветут, а дом оживляют)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый цветник на окне)) У нас на работе хойя розовыми звездочками цветет, цветочки как восковые и плачут перед дождем. Гибискус лососевый впервые вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ароматная? моя паааахнет, вкусненько, но очень сладко.

      Удалить
    2. Да и у нас сладкая))

      Удалить
  3. Фиалочки нежные!
    А у меня хойя не цветет, скорее всего, ей тепло зимой, а у тебя вон какая красавица :)
    У гибискуса очень красивый оттенок!
    Хороши цветочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! да у нас тоже зимой сахара была, я и в шоке, чего это она удумала)))

      Удалить
  4. Прелестные цветочки! У меня тоже хойя есть,сейчас цветет,только зонтики другого цвета! А как они пахнут!))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестные цветочки! Фиалки лапочки, а со мной они совсем не дружат (( Хойя для меня открытие, она ещё и пахнет ...теперь тоже ооочень хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! фиалки да, капризули))) ой, я так хочу еще парочку, но финансы....поют романсы)))

      Удалить
  6. Это публичное объявление для всех, кто хочет продать почку, у нас есть пациенты, которым требуется пересадка почки, поэтому, если вы заинтересованы в продаже почки, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте iowalutheranhospital@gmail.com.
    Вы также можете позвонить или написать нам на WhatsApp по телефону +1 515 882 1607.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Ваша безопасность гарантирована, и наш пациент согласился заплатить большую сумму любому, кто согласится пожертвовать почку, чтобы спасти их. Мы надеемся услышать от вас, чтобы вы могли спасти жизнь.

    ОтветитьУдалить

Гости моего блога