суббота, 28 марта 2015 г.

Привет из зимы и забытая игольница))

Феечки, всем привет! У всех солнышко в окошки светит? У нас светит, но греет как-то слабо. Минус по утрам бодрит, но и днем выше +3 не поднимается. А так хочется тепла....
Сегодня я пришла со своим склерозом)))) Буду рассказывать и показывать о позабытом.
Еще в феврале мы с мужем ездили в мой родной Саров к моим родителям. Многие подумают, "тоже мне событие". Но добавлю, что родной город мой закрытый и привезти туда мужа-эпопея и хождение по мукам в лучшем виде. Фото из инета. КПП, посторонний не пройдет))) сейчас уже модернизировали, но свежих фото не нашла.


 В феврале было получено разрешение и мы поехали.  Визитка города-каланча. 
 А так всех встречает город, раньше был огромный знак -"Запретная зона, проезд запрещен", сейчас всё мягче и даже писать и говорить можно, а раньше было низзя, совсем))) Ведь именно в Сарове изобрели ядерную бомбу (помните, Хрущев грозил враждебным странам её показать? я её видела, в музее, правда корпус, без заряда, конечно)
Сейчас и вам покажу красавицу....вот она, ядерная гордость....Кузькина мать во всей красе))
Саров-очень красивый город, люблю его и летом, и зимой....он всегда прекрасен и спокоен.

Родители решили показать город, а заодно наши заповедные красоты (городок частично расположен на территории Мордовского заповедника). Поехали мы на источник "Серебряные ключи", заодно и воздухом подышать...Вода не замерзает даже в жуткий минус,очень много ключей бьют. Красота.....



Красота....думали мы.... Ага, мы не учли снегопады, и тот факт, что дорогу не успели прочистить.... Папа сказал, что его "бульдолет" везде пройдет и понеслись..,.вниз, с горки, мы слетели...в прямом смысле. А вот в горку..... Я дышала воздухом, муж махал лопатой, откапывая папин "бульдолет", потом толкали, копали...толкаликопали.... Фитнес, однако..

Муж велел глубже дышать и любоваться, ну когда еще выберемся, а воздух там....сладкий и легкий, я не вру....

натолкались Нагулялись мы от души! Вот такой снежный привет от прошедшей зимы...
И, напоследок, хочу показать игольничку, также была подарена Катюше в рукодельном обмене. Я долго думала, стоит ли её отсылать, я только осваиваю подобную вышивку и не всё вышло, как хотелось. Муж велел дарить, делалось от души....Это люпины и немножко разбавила ромашко-маргаритками. Тоже с визиткой.

Совсем забыла, спешу с игольничкой в Рукодельное кафе, люблю его очень:)


Всем удачных выходных, не болейте и берегите себя и близких! Обнимаю!

8 комментариев:

  1. А я кстати знала, что Саров закрытый город. У нас вчера +20, сегодня +4 и жуткий ветер (бедная моя головушка). Игольница отменная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас на неделе вообще снегопад был и повтор "дня жестянщика", и зависло +3 и ветрище. Головушка да, тяжко ей, я тоже на погоду реагирую, ух как тяжко.

      Удалить
  2. Игольница прелесть как хороша. Красоты оценила, воздух звенящий, сладкий, благодать. Вот ведь оказывается какие бывают трудности не везде пускают, поздравляю, что ваша поездка удалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да, это специфика ядерного объекта, не въедешь, пока вдоль и поперек не проверят.
      Воздух....мне кажется, что его бы и ложкой можно лопать)))

      Удалить
  3. И правда очень красивый родной город. И игольница тоже. Душевная.

    ОтветитьУдалить
  4. Игольница красивая и я солидарна с мужем-дарить))))
    А вот Кузькина мать мне оооочень понравилась))))Класс!!!!!! Фитнес -супер!))))На свежем воздухе,да с лопатой)))Ух)))))
    Город красив!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, сегодня наконец выдался более спокойный день, пересмотрела все твои грандиозные подарки, тоже обзавидовалась тарелочке, я тоже любитель- собиратель всего красивого нужного и не очень, и даже совсем ненужного, красота в лесу, прям слышу треск, не знаю елей или снега, или с головой что то у меня (шучу). Рекомендации друга- не хандрить, до депрессии ни в коем случае не доводить, конфета с плюшкой лучшее лекарство от всего, да и еще домашний любимец. А у меня трагедия...не могу ту лысую кошку Настю никому пристроить, она то живет у временной хозяйки, любви и тепла не получает, у меня то кошка есть, если бы не было взяла точно, такого лысика, короче Остапа понесло...Не унывай целую.А!!!И игольница супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, я впервые узнала о таком городе! Я хоть и юга, и не очень русская, но обожаю русские города и природу! А игольничка твоя просто чудо - тоже мечтаю так научиться вышивать ( это в моем-то возрасте... до сих пор мечтаю...)

    ОтветитьУдалить

Гости моего блога