воскресенье, 1 марта 2015 г.

Весна!....анонс и о наболевшем.

Милые девочки, прекрасные феечки...весна! Ура!
Пусть будут капели, пусть таят сугробы, пусть улыбки будут без повода и солнышко ласкает своими теплыми лучиками!
Пусть будет пробуждение природы, пробуждение фантазии и много новых сил для свершений и планов!
Будьте счастливы и любимы!



А у нас.....а у нас какая-то каша. Я опять...что бы вы думали? Конечно, болею. В лежку, с головной болью, температурой, горлом и соплями. И я вижу как раздражаю мужа своими болячками, сжимаюсь и прячусь в свою невидимую раковину.
Накрыло меня 23 февраля....вовремя. На след. день я не пошла на работу, взяла дни в счет отпуска, еще на след.день последовал раздраженный вопрос :"Ты что, опять дома?!" ...я растерялась. 26 февраля с небольшой температурой и хрипящем голосом я поплелась на работу. Коллектив в шоке. Может и к лучшему, к 1 марта я здорова))))
На стройке залили не тот фундамент. Ждем на сколько это дороже....
Я знаю, что у мужа на работе новый проект, он нервничает, я поддерживаю всегда и во всем, забочусь...а в итоге. Полная фигня. Срывается на меня, эх....
Прошу Бога только об одном, чтобы дал мне сил и мудрости....
Берегите друг друга!
И маленький анонс)))) чтоб не был пост жалобным..
Крепко обнимаю! Вдохновения!

4 комментария:

  1. Леночка, эта зима для всех стала тяжелой в плане болезней. Вроде бы теплая и я вообще человек редко болеющий, всю зиму просидела на эргофероне, постоянно болит горло. Даже страшно, а что будет когда я выйду на работу. Не болей! Весна уже на пороге. Жду с нетерпением новую работу, анонс заинтриговал.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, бывают в жизни огорченья.... все наладится...
    Все будет Хорошо! С весной тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Плюются ядом в тех, кто ближе всего ;).
    Перестань поддерживать, делай равнодушное лицо и занимайся своими делами. Таким образом ты себя оградишь от непрошенных гадостей.
    Вечный козёл отпущения, Дашка ! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, все плохое проходит... Если бы ты знала, что у меня было в последние два года! Раньше я такое видела в кинофильмах на НТВ.

    ОтветитьУдалить

Гости моего блога