воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Подарки или пост от хвастунишки)))

Феечки, всем привет!
Как трудовые будни? Я как лошадь в мыле...загнанная кобыла точнее
Я катастрофически устала и ничего не успеваю. Руки уже зудят....соскучилась по рукоделию. Но годовой баланс на работе убивает все силы. В четверг вечером меня стала пробирать дрожь...думаю, гриппа мне вот не хватает....но градусник выдал 36,4....Сделала чаю с медом и уснула. Утро пятницы принесло мне 36,1 и слабость. Я мысленно обозвала себя полынью и молью в одном флаконе и поползла на рабочий подвиг. К вечеру я соображала туго, реагировала медленно и откровенно равнодушно.
Проспала половину субботы....день влюбленных удался, ага)))
Вот, что это...перетруд?
Но я же не жаловаться пришла! Я пришла подарками хвастаться!
В прекрасном цветочном обмене у прекрасной и удивительной Юлии мне досталась прекрасная фея Екатерина. Катюша из прекрасного Питера, как же я мечтаю там побывать...
Кстати, у Катерины прекрасный многогранный блог! Загляните!
Ну, вы поняли как всё прекрасно?)))) ага, не забываем, что у меня 36,1 и я-моль тугосоображающая))) Поэтому, с речевыми оборотами нынче у меня негусто))
Девочки, так собрать посылочку, чтобы все мои хомяки были довольны-нужно очень постараться!
Итак, сладкая часть до фотосессии не дожила, я её утром с кофе схомякала, при этом догнав мужа в районе кухни и отобрав эту самую сладкую часть))) Кстати, шоколад изумительный!
Фото на телефон




А это чудо супруг есть запретил))) Любуемся))

А теперь подарочки.
Общий план и детали. Чего там только нет...тканюшки, ленточки, цветочки, пряжа (таки нужно доставать спицы), салфеточки и милейшая вышивка! Журнал..журналы!
гамму вы уже поняли-мой любимый коричневый цвет, а цветочный обмен-обмен с тематикой "любимый цвет"


А еще...вкусняшки для моих хвостиков! Хвостики хрустят и им оооочень вкусно! Спасибо!
А теперь....это просто чудо и за гранью моего понимания. Точечная роспись. Это же сколько нужно усидчивости и прилежности, чтобы так изящно сотворить такое чудо!
Очень вкусное сочетание!

Надо купить стоечку под такую красоту, и будет радовать меня и украшать кухоньку.
Ой, девочки, а какое Катя теплое письмо написала....словно от родного человека.
Катюша, я очень тронута! Спасибо тебе огромное за внимание, заботу и такую красоту и вкусноту!
Всех обнимаю!Не болейте!

7 комментариев:

  1. Меняюсь не глядя, 38 на 36.1 и выше :)
    От точечной росписи сама мру, как муха. Ведь действительно, сколько того терпения с усидчивостью надо ??? И узор огромнейший, даже не представляю себе как это все делается ! Вернее, представляю, но от этого легче не становится. Кажется, что на маленьком кусочке уже можно зашвырнуть ту роспись подальше..

    ОтветитьУдалить
  2. Да-а-а!!!Тарелочка -это шедевр!Замечательные подарочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, с подарком тебя!!! Первый подарочек получен!!! Да и еще такой суперский!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, классно. Как говорится: "Первый пошел!" Поздравляю с чудесным подарком!!! Тарелка - произведение искусства, я видела похожие в ходе археологических раскопок в городе Азове, а чтобы самому - это за гранью моей реальности!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень рада, что посылочка тебе понравилась :) Да и дошла она достаточно быстро! Мне кажется, что наша почта стала работать чуть быстрее и лучше :)
    Не болей и поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные подарочки! Все супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, даю установку на снятие усталости)))
    Чудесные подарки получила!
    И я вспомнила Питер, по твоим шоколадкам))

    ОтветитьУдалить

Гости моего блога