среда, 6 августа 2014 г.

Круговорот добра в природе



Девочки, я решилась!!!!
Участвую! Очень верю, что найду у вас поддержку!
 Записалась я в игру к Веронике . 
Суть такая. Первые пятеро прокомментировавших это сообщение (напишите "я участвую", "поддерживаю" или еще что-то подобное, тогда засчитаю))) получат от меня небольшой подарочек до конца 2014 года. Пишете комментарий - и сразу вышлите свой полный почтовый адрес мне на э-мейл (). Ни даты, ни предупреждения о том, что я уже что-то выслала, не будет. Это будет полный сюрприз! Открыточка; книжка; что-то, сделанное своими руками; что-то для хомячьей радости - что угодно... 
Главное условие игры. Вы публикуете сообщение об игре у себя в блоге и так же набираете пять желающих получить от вас сюрприз.Таким образом, многие из нас получат приятности, даже маленькие, тем самым увеличив градус добра в нашем мире! А это, по-моему, самое важное! Давайте делать добро! Без причины, без желания получить что-то взамен, а потому, что это характерно нашей душе - любить и творить добро. Нам всем так нужны приятные эмоции!!!



9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ура, Инна, как же я тебе рада! Очень-очень! Жду адрес))

      Удалить
  2. И я буду очень рада получить от тебя сюрприз! Адрес отправила.

    ОтветитьУдалить
  3. И я с вами,если примете(по-секрету скажите,как добавиться в ПЧ? весь блог изъегозила-кнопочку не нашла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, с радостью приму!!!
      Кнопочка пч у меня внизу, под сообщениями))

      Удалить
  4. Лен, какой замечательный круговорот, ах как хочется по участвовать, только не уверена в нашей почте военно-полевой.





    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, мне так приятно тебя видеть. Я надеюсь, что конец всему будет и будет мир. И ты будешь дома и пришлешь мне адресок (для тебя рамки и 2015 входит ;) ). И с радостью вышлю для тебя подарочек!

      Удалить
  5. Поздравляю с получением заслуженной награды Liebster Blog Award !!! Забирайте её здесь http://svetlasweet.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-awar-5.html

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Гости моего блога