вторник, 25 марта 2014 г.

Книга кулинарных секретов или ликвидация долгов - 2 !

Всем привет!
Бегу показать исполнение второго желания по игре на нижегородском рукодельном форуме. Первое желание - миник, сделан и подарен, отчет ТУТОЧКИ .
Второе желание, которое я исполняла в качестве феечки - кулинарная книга.
Книга вручена и хозяйка довольна, я счастливо выдохнула и расслабилась)))
Девушку, загадавшую желание, я немножко знаю лично и как только увидела её желание - образ сразу сложился в моей голове.
Воть она, моя радость)))) С совушками)))


Это фотка кривая вышла - опять же, всё та же аховая фотосессия на бегу (((( Книжечка ровная, все уголки выведены и картинка тоже ровненькая-ровненькая....
Твердый переплет, обложка тканевая, мягкая.
Формат А5.
Обложка. Хлопок, укреплен флизелином.
Картинка с декоративной строчкой, покрыта акриловым матовым лаком "для надежности".
Пуговки-сердечки. Крепление - шнурочком на брадс.
Форзацы плотные, двусторонняя бумага. Мне рисунок очень нравится - на леденцы похоже))) Ну мне так кажется))
Титульная страничка....Вот не захотелось мне писать название на обложке. Вот капризничаю я))) Решила сделать вот так... Кулинарные секреты...

Блок.....блок тонирован в кофе с корицей и дополнительно добавлен ароматизатор - молоко. Очень ароматный! Я тонировала-тонировала, сушила-сушила, гладила..... Ногти и пальцы были затонированы лучше всего ))) 
Разделители....вот терзали меня смутные сомнения.... Сделала не очень стандартные разделители.... переживала, придется ли по душе хозяйке.... Но всё понравилось, вроде довольна)))
А разделители с изюминкой. По краям сделано тиснение - завитушки, стилизация пара....это же кухня))))
Вы делали когда-нибудь тиснение скалкой?Нет? Тогда мы идем к вам)))) Вот я теснила скалкой пластину.....руки потом отваливались просто.
Маленький тег вынимается и на нем можно записать коротко список основных рецептов. Как мини-содержание по разделу. 



И......сейчас меня разорвет как хомячка  - мой штампик на последней страничке))) Ух, что надо для маленького щщщааастьяяя))) "улыбаюсь как чеширский кот"


Книжечка вышла очень объемная. Я решила показать толщину блока. Как обычно говорят -  количество страниц, а я вот так....сантиметрами))) Тут видно застежку-шнурочек.
Ну и как же без закладки.... На обложке совушка с пироженкой, на пироженке - вишенки. Вот и закладочка - с вишенкой.

Вы обратили внимание, что блок по цвету идет с переходом? Это тонировка разных тонов. Делала специально, чтоб раздел открываешь и "от светлого до темного". Интересный эффект получается.
Вот такая кулинарочка-пухляшка. Очень надеюсь, что долгие годы будет копить в себе и хранить кулинарные секреты очаровательной хозяйки.
Всем спасибо, что забегает и солнечного настронения!

4 комментария:

  1. Лена, книга просто супер! Сколько же в нее вложено труда, фантазии и , сразу видно, любви. Я считаю, по меньшей мере, в такую книгу можно записывать только волшебные рецепты), любовных напитков и прочее)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оксана, спасибочки!!! Знала бы ты как я нервничала)))) Как в школе у доски))))

      Удалить
  2. Лена, как давно я к тебе не заходила! А тут такие совушки! Шикарная кулинарная книга. Милая, уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Я тебе очень-очень рада! Для меня было важным, чтоб хозяйка приняла её как "свою". И была безмерно счастлива, когда она мне написала, что вот она о такой и не мечтала))))
      У меня не то что крылья, ээээ......как у Карлсона моторчик где-то заурчал)))))

      Удалить

Гости моего блога