воскресенье, 26 января 2014 г.

Овечка или первый "бяшка" кувырком )))

Доброго времени суток! Феечки-рукодельницы, я сразу со вторым постом!
У нас мороз, брррр..... Сегодня я сбегала на мк по тильдам, шили мы овечку))))



Очень хотелось приложить свои шаловливые ручки с иголкой в правильном месте)))
Очень тянет творить и вытворять, но времени катастрофически нет. А почему....а потому, что штудирую бух.учет с нуля и с 4 февраля буду помирать 3 раза в неделю на вечерних курсах по этому самому страшному зверюге....
Вернемся к Бяшке)))
Пухлик у меня очень любознательный, он смотрит на мир, склонив головушку на бочок и заглядывает вам в глазки и спрашивает: "А что у вас новенького?")))
Овечка из хлопка, набивка - синтепон, деревянная пуговка-сердечко, шнурочки/ленточки...мордашка тонирована сухими румянами, а глазки - акриловая краска.
Вот такой Пухлик)))
А хвостик...."Лапы, лапы....ХВОСТ!!! вот что главное...." (с) Помните мультик? Забавный)))
Хвостик из шебби-ленты, свернутой в розочку. Розочка пришита на прозрачную ленточку из органзы и дополнена шнурочком, такой же, какой и впереди на пуговке.
Вот такой кокетливый хвостик)))

 Благодарю всех, кто уделил мне и Бяшке пару драгоценных минуточек! Я всегда вам рада и ценю каждый визит!
До скорых встреч! Всем вдохновения!!!

4 комментария:

  1. Очень милая овечка! Хвостик очаровательный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Нм с Бяшкой ооочень приятно! Дружно краснеем и смущаемся)))

      Удалить
  2. Ой, ой, ой!!! :-)) Милейшая!!!! И хвостик!!! :-))

    ОтветитьУдалить

Гости моего блога