понедельник, 4 ноября 2013 г.

Коробочка для подарка и маленький конверт для денег

Добрый-добрый вечер!
Как ваши дела? Всем хватило выходных для выполнения планов? Мне - нет....мне кажется, что выходных всегда не хватает))))
Спешу показать комплект : коробочку для подарка и открыточку.

Коробочка сделана в подарок для молодого программиста. Творческая личность, в постоянном поиске себя.....и коробочка вышла.....какая вышла)))
С шестеренками и завитушками...
Открытулька махонькая, для денежки. Полноценный конверт в коробочку бы не убрался, поэтому половинчатый. Денежка вкладывается сложенная пополам.
Немного фото.
Открыточка-конверт. Тонировала вручную.


Немного ракурсов, чтоб показать маленькие камушки



Кракле-акцент на боковых гранях коробочки. Коробочка делалась с нуля из переплетного 1,5 мм картона. Швы дополнительно проклеены, загрунтованы и прокрашены акриловой краской.
И полный комплект. Коробоча (внутри с подарком-именной кружкой), открытка-конверт для денежного подарка и, на заднем плане, крышка коробочки.
Вот и весь комплект. Спасибо за внимание!  

2 комментария:

  1. Очень нравится набор! Ни отнять, ни прибавить - все к месту и со вкусом.
    А можно вопрос? Как ты (ведь можно на ты? )) ) обрабатываешь края коробочки? У меня все никак не получается аккуратно обклеить. Приходится придумывать всякое, чтобы замаскировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное за похвалу! мне очень-очень-очень приятно! На "ты" обязательно нужно ))))
      По коробочке: сначала из картона клею каркас, потом шкурю стыки и обязательно края - чтоб максимально сгладить. Потом обклеиваю все стыки и края малярным скотчем (в строительном магазине покупаю, бумажный вроде бы). Стык скотча стараюсь ближе к уголкам делать. Потом эти стыки шкурю, чтоб свести максимально в ноль границу. Дальше грунтую и крашу.
      Написала много и как-то туманно))) если есть черные пятна в моих словах - отфотаю процесс.

      Удалить

Гости моего блога